Реверс Контакт
Присоединяйтесь к нам!
Добро пожаловать в наше интернет-сообщество. Расскажите о себе и зарегистрируйтесь.
Контактные данные
Имя
Имя пользователя
Адрес электронной почты
Пароль
Подтвердите пароль
Кто Вы?
Гость
Выпускник
Ученик
Преподаватель
Родитель
Друг школы
Предыдущая
Следующая
Дополнительная информация
Компания
Город
Республика/Край/Округ/Область
Страна
Адрес
Номер телефона
Факс
Предыдущая
Следующая
Анкета выпускника
Менялась ли фамилия?
Да
Нет
Год выпуска
Учебное заведение
Деятельность
Есть ли дети?
Да
Нет
Оставите контакты для связи?
Да
Да, но только для преподавателей
Нет
Я подтверждаю свое согласие: На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Школа для меня
Считаете ли Вы, что в школе действительно создавались условия важные для развития и становления личности, личностного самоопределения учеников? Если да, то какие возможности давала школа каждому учащемуся?
участвовать в создании законов общей школьной жизни, в решении важных для всего школьного сообщества вопросов, в том числе связанных с учебным процессом;
получить опыт уважения человеческого достоинства и принятия другого человека таким, каков он есть;
возможность глубокого и неформального обсуждения мировоззренческих взглядов, этических проблем, нравственных ценностей;
возможность свободно высказывать свою точку зрения;
получить опыт разнообразного выбора, понимания про себя, свои особенности, интересы; возможность проявлять и реализовывать инициативы;
другое
Считаете ли Вы, что школа способствовала развитию ваших личностных качеств, умений, компетенций? Каких именно?
ответственность, готовность принять риск на себя
настойчивость в достижении цели
креативность
открытость
самостоятельность
умение расставлять приоритеты
коммуникативные способности
аналитические способности
умение работать в команде
лидерские качества
проектное мышление
рефлексивность
другое
Какие из этих качеств оказались самыми нужными в вашей взрослой жизни?
Наличие каких школьных пространств, особенностей уклада школы, событий, образовательных форм, на Ваш взгляд, влияло на Ваше развитие и самоопределение?
трудовая деятельность (трудовые мастерские, работа в школьном кафе, в рубке, школьном издательстве)
клубы (дискуссионный, авторской песни, киноклуб, турклуб)
школьная конституция и органы самоуправления (Общий сбор ,Совет школы, Суд чести)
благотворительные и патриотические проекты (ярмарки, поисковый отряд, «Дети — узники второй мировой войны»)
различные формы критериального и самооценивания
стиль взаимоотношений, школьная атмосфера
индивидуальные проекты, творческие экзамены
различные формы обсуждения и планирования общей жизни
экспедиции (Херсонес, Хоста, Белое море, биостанции)
предметные и межпредметные погружения
исторические и интеллектуальные игры
создание школьных музеев и выставок
спортивные секции и соревнования
школьные СМИ
профессиональные стажировки
Лицей
общешкольные праздники
школьный театр
летняя школа
походы, турслеты
школьные лагеря
поездки
деловая игра
другое
Чего, важного для вашего развития, не хватало в школе, какие дефициты обнаружились после ее окончания, что Вы посоветуете изменить в школьной жизни?
Общение с кем из учителей было для Вас особенно важным, почему?
Помогла ли школа определить будущую профессиональную область? Каким образом? Что, на ваш взгляд, важно делать в школе в этом направлении?
Я для школы
Где, когда и чему Вы учились или учитесь после школы?
Если учитесь сейчас или закончили недавно, можете ли посоветовать старшеклассникам поступать в это учебное заведение? На какой факультет?
Меняли ли профессиональную траекторию в жизни, осваивали ли новое дело уже взрослым? Почему, зачем, довольны ли? Считаете ли Вы, что старшеклассников следует готовить к тому, что в течение жизни, возможно, придётся менять профессию, род занятий?
Приходилось ли Вам бросать учебу, менять учебное заведение? Почему? Страшно ли это?
Какие качества, навыки считаете важными для своей профессиональной области? Как их можно, на ваш взгляд, наращивать в школе?
Какие предметные умения, знания важны для поступления и успешного обучения в учебном заведении, которое Вы закончили или в котором Вы учитесь сейчас?
Что самое интересное в Вашей профессии? Что бы Вы посоветовали, или от чего бы предостерегли тех, кто хочет начать этим заниматься?
Какие шаги, на ваш взгляд, можно сделать для того, чтобы узнать больше о профессии, понять, подходит ли она тебе?
Советуете ли Вы на основе своего опыта заканчивать 11 классов или после 9 поступать в среднее учебное заведение?
Важен ли для Вас и после школы круг школьного общения, школьной дружбы?
Зачем нужна школа сегодня, когда существуют другие возможности освоения знаний?
Готовы ли Вы помочь сегодняшним школьникам чем-то из перечисленного:
прийти в школу пообщаться с нынешними учениками, ответить на вопросы, рассказать о профессии или своем увлечении
принять старшеклассника на короткую стажировку
провести занятие или мастер-класс
поучаствовать в Лицее, исторической игре или другом событии
прочитать лекцию или провести интерактивное занятие в Университете для старшеклассников
другое
Предыдущая
Следующая
Анкета преподавателя
Годы работы в школе
Ваши учебные предметы
Учебное заведение, которое вы закончили
Где еще вы учились после ВУЗа?
Оставите контакты для связи?
Да
Да, но только для преподавателей
Нет
Я подтверждаю свое согласие: На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Школа для нас
Любимое место в школе
Ваша «коронная» фраза/цитата, которую знают все ваши ученики (если есть)
Какой из дней - день учителя? 1 сентября/ 31 мая или первая суббота октября?
Назовите событие, связанное со школой, которое вы вспоминаете с особым теплом или которое ждете
Сформулируйте пожалуйста одно или несколько отличий Школы Самоопределения от других школ.
В чем главный урок, который преподала вам школа
В чем главный урок, который она дает выпускникам?
Чему не учат в школе?
Наличие каких пространств, особенностей уклада школы, событий, образовательных форм, на Ваш взгляд, влияет на развитие и самоопределение школьников ?
Чего недостает школе?
Общение с кем из коллег было для Вас особенно важным, почему?
Мы для школы
Есть ли у Вас хобби, увлечения, помимо профессиональных?
Какие качества, навыки считаете важными для своей профессиональной области?
Что самое интересное в Вашей профессии? Что бы Вы посоветовали тем, кто ее выбирает сейчас?
Нужен ли школе особый день памяти Тубельского, к примеру, 2 октября или 31 мая? Что могло бы происходить в школе в такие дни? Готовы ли Вы участвовать?
Предыдущая
Следующая
Анкета родителя
Сколько детей учились (учатся) в школе?
В какие годы?
Оставите контакты для связи?
Да
Да, но только для преподавателей
Нет
Я подтверждаю свое согласие: На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Школа для нас
Любимое место в школе
Какие качества/черты (навыки, умения, компетенции) появились в вашем ребенке благодаря школе?
Чему не учат в школе (а зря)?
Какие из школьных пространств и событий особенно важны для Вас? А для Ваших детей?
Любимый учитель вашего ребенка (один или несколько)
К кому из педагогов вы бы с удовольствием пошли учиться сами?
Мы для школы
Участвуете ли Вы в каких-то школьных делах? Важно ли это для Ваших детей? Почему это важно для Вас?
Если Вы – не только родитель, но и профессионал или увлеченный каким-то делом человек, готовы ли Вы рассказать о своей профессии или увлечении школьникам?
Если Вы не учились в «Школе Самоопределения» - что стало критерием ее выбора?
Что для вас здесь стало важным открытием (возможно - по сравнению с вашими школьными годами?)
В чем вы видите роль родителей в сообществе нашей школы?
Предыдущая
Следующая
Анкета ученика
На обложках анкет выпускников есть область деятельности. Есть ли среди них такие выпускники, которые работают в интересной тебе сфере (или пока учится)? Сколько таких? Какая это область (области)?
Напишите, чьи анкеты тебя привлекли? (Прочитай, пожалуйста, хотя бы любые 3 анкеты, можно из любой профессиональной сферы). Чем привлекли?
Многие выпускники готовы принять старшеклассника на стажировку, провести лекцию, мастер-класс. (Об этом пишут, отвечая на последний вопрос анкеты). Кого из выпускников ты хотел бы послушать? К кому попасть на стажировку?
Какие ответы на вопросы, касающиеся личностного самоопределения, тебя привлекли?
Какого вопроса, по-твоему, очень не хватает в наших анкетах?
Открыл ли ты любые другие материалы сайта – новости, эссе, видеоинтервью, фильмы. Если да, то какие? Что показалось интересным? (Видеоинтервью будут сейчас появляться один за другим, они недлинные)
Что тебя заинтересовало из ответов, касающихся поисков себя, умений, важных для жизни, учебы, работы в 21 веке? О каких компетенциях 21 века тебе интересно было читать в анкетах, слушать в интервью?
Предыдущая
Следующая
Благодарим за посещение нашего веб-сайта! Надеемся, что Вам понравится проводить на нем свое время!